Передача информации посредством электронной почты очень важна в современном бизнесе, но многие компании завалены спамом, озабочены вирусами и червями, которые приходят по электронной почте, последствиями, вызванными электронными письмами с порнографией или с другим неприемлемым содержанием.
А если вы занимаетесь каким-либо бизнесом, который регулируется государством, то вы просто обязаны обеспечивать безопасность личной информации клиентов, медицинских записей, финансовой информации и т. д.
Для этого надо больше работать, вкладывать деньги в антиспамовое и антивирусное программное обеспечение, в современные защитные системы firewall. Малые и средние компании, у которых недостаточно работников, чтобы заниматься вопросами безопасности электронной почты на месте, прибегают к другому способу решения проблемы – позволяют заботиться об этом управляемым службам безопасности электронной почты.
Как работает управляемая служба безопасности электронной почты?
Данные службы перехватывают электронные письма, отправленные на ваш домен, и фильтруют их еще до того, как они достигают серверов. Это оберегает сеть от опасных приложений к письмам, спама и другого нежелательного содержания. Программы даже могут проанализировать изображения в письмах на основе ваших установок.
Большинство служб позволяют настраивать фильтрацию для предотвращения ошибочного результата. Как и в случае с фильтрующим программным обеспечением, установленным на сайте, вы имеете возможность создавать черные списки и/или белые списки, чтобы нежелательные сообщения не попали в вашу систему, а обычные сообщения не были задержаны фильтрами.
Преимущества использования управляемых служб безопасности электронной почты
Использования таких служб для фильтрации позволяет освободить IT средства, необходимые для ведения бизнеса. Администраторы могут не тратить свое время на решение вопросов безопасности электронной почты. Сетевой поток не забивается нежелательными сообщениями. Память серверов электронной почты также не страдает от них. Пользователи не тратят время на удаление таких сообщений. Устраняется вероятность простоя, вызванного вирусом, который попадает в систему через электронную почту.
Другие преимущества:
Недостатки использования управляемых служб безопасности электронной почты
Специалисты по информационным технологиям озабочены, как это ни странно, безопасностью использования управляемых служб безопасности электронной почты. Электронные сообщения должны проходить через посторонние руки, прежде чем они поступят к конечному пользователю. Сообщения читаются, иногда перенаправляются, удаляются, изменяются, их содержание раскрывается неизвестными людьми.
Следует помнить, что отправки электронного письма – это все равно, что отправка открытки по обычной почте. Любой человек может прочитать ее. Пока вы не зашифруете свое электронное письмо, оно не будет в безопасности, так как вы используете собственные сервера электронной почты. Каким образом службы обеспечивают безопасность? Содержание сообщений фильтруется с помощью программ на основе разнообразных алгоритмов. Другими словами, сообщения прочитываются компьютером, а не людьми.
Другие вопросы, связанные с использованием управляемых служб безопасности электронной почты:
Выбор управляемой службы безопасности электронной почты
Существует несколько компаний, которые предлагают услуги управляемых служб безопасности электронной почты:
При выборе службы необходимо получить о ней полную информацию. Прочитайте договор и не стесняйтесь задавать вопросы. Например, такие:
Другая проблема касается расширяемости. Сможет ли служба управлять тем объемом сообщений, которые связаны с организацией по мере ее развития? Можно ли совершить плавный переход от протокола SMB к уровню предприятия?
Некоторые службы предназначены специально для определенных видов бизнеса, например, финансовых учреждений, правительственного и общественного секторов, здравоохранения, профессиональных учреждений. Такое разделение только улучшает точность фильтрации спама.
Краткий обзор
Информационные технологии переходят от моделей на основе продуктов к моделям на основе служб, и управление электронной почтой не является исключением. Переход предоставляет много преимуществ, особенно, малым и средним предприятиям, у которых недостаточно специалистов по информационным технологиям. Такие организации могут передать заботу сторонним службам, необходимо только сделать правильный выбор.
Источник www.windowsecurity.com